Пятница, 21.06.2017, 09:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск на сайте
Наш опрос
Какого политического будущего вы бы хотели для Подкарпатской Руси
Всего ответов: 209
Календарь
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

! 4 @ 0 @ 4 !

Что-то пошло не так. Главная страница

 

 

История Русов:

Что касается ответа на вопрос о том, насколько последовательным был автор «Истории Русов» в отстаивании автономности украинского государства именно в составе Российской империи, то стоит вспомнить его идею о "наименьшее зло", как способ оправдания именно такой позиции. Разрушение и ее горькие уроки, проблемы религиозной нетерпимости - все это заставляет автора выходить из позиции "реальных целей", если полная независимость невозможна, то пусть будет широкая и твердо гарантирована автономия. Но компромисс этот имеет предел - если права народа на организацию собственной власти будут нарушены, то он, народ имеет право на восстание и вооруженную защиту своего суверенитета до последнего. Лучше умереть свободным, чем жить рабом. И этот свободолюбивый пафос является одним из ведущих мотивов всей "Истории Русов".

 купить виагру качественную

Русинский язык (история):

Тема выбора внешней ориентации является одним из ведущих политических мотивов "Истории Русов", автор к ней возвращается неоднократно, стремится привести исчерпывающую аргументацию в пользу того или иного варианта. Так описывая ситуацию после заключения Зборовского соглашения и поступления предложений о протекции со стороны соседних государств, "История Русов" использует фабулу известного летописного сюжета о выборе веры князем Владимиром - послы Польши, Турции и Московии приносят казакам дары и предлагают союз и протекцию. Оценка этих даров и их скрытого смысла дается устами украинского духовенства: "... дары Польские состоят из сукон, покрытых ковром, то будет и народ, с поляками будет жить, ходить в платьях и иметь ковры; Турецкие подарки одеты и покрыты бумагой и шелком , то и народ, что с ними жить, будет способен надеть на себя шелковые и бумажные материи, а Московские дары суть все в циновках, то неизбежно и народ, живя с ними, доведенный будет до такой нищеты, что впитается он в циновки и под циновки »