Пятница, 21.06.2017, 09:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск на сайте
Наш опрос
Какого политического будущего вы бы хотели для Подкарпатской Руси
Всего ответов: 209
Календарь
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

! 4 @ 0 @ 4 !

Что-то пошло не так. Главная страница

 

 

История Русов:

В. Мияковский, говоря о месте и значении "Истории Русов" писал: "Мы должны также отметить, что идеи передового украинского общества нашли свое выражение в знаменитой" Истории Русов ", книге, для целого XIX века была источником патриотического вдохновения и сведений об Украине для приверженных к ней россиян. Из нее черпал содержание для своих дум поэт Кондратий Рылеев, она дала материал Шевченко для его исторических произведений и тех идеализируя украинской истории образов, столь характерных для романтического периода его творчества. ... "История Русов" была надихана горячим национальным чувством, она клала идеи украинской государственности, украинской самостоятельности, она подносила национальную гордость Украинской, и в этом был ее большой организующий и формотворческий влияние. отсюда можно начинать развитие украинской общественной мысли XIX века "[178, с. 60].

 индивидуалки москвы без ретуши | Реальные индивидуалки Питера не салон

Русинский язык (история):

Осуждая вроде антимосковскую позицию духовенства, автор "Истории Русов" в том же месте произведения приводит яркий публицистический выступление любимца рядового казачества, блестящего полководца И. Богуна. Говоря о возможных последствиях ориентации на Москву то заявляет: "... в народе Московском владычествует найнеключимише рабство и рабство в высшей степени и в них, кроме Божьего и Царского, ничего собственного нет и быть не может, и людей, по их мнению, создан якобы для того, чтобы в нем не иметь, а только рабствуваты. Сами вельможи и бояре Московские титулуются конечно рабами Царскими, и в просьбах своих всегда пишут они, что бьют ему челом; что же касается посполитого народа, то все они считаются крепостными , будто не от одного народа происходят, а накуплени с пленников и рабов, и тии крепостные или по их названию, кресьян обоего пола, то есть мужчины и женщины с их детьми, за непостижимы в мире правами и присвоением продаются на торжищах и в жилищах от собственников и хозяев своих наравне со скотом, а нередко и на собак виминюються, и проданы при том должны быть еще умышленно веселыми и показывать своим голосом, добротой и знаниями любого ремесла, чтобы через то скорее их купили и дороже заплатили. Словом сказать, соединиться с таким неключимим народом то же, что броситься из огня в полымя ».