Пятница, 21.06.2017, 09:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск на сайте
Наш опрос
Какого политического будущего вы бы хотели для Подкарпатской Руси
Всего ответов: 209
Календарь
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

! 4 @ 0 @ 4 !

Что-то пошло не так. Главная страница

 

 

История Русов:

Его оценка последствий Переяславского договора и дальнейшего поглощения Украины Россией для дальнейшей судьбы Европы и даже система аргументов в целом совпадают с теми, которые использует идеолог мазепинского движения П. Орлик в борьбе за международное признание Украины. Хотя официально Мазепу и мазепинство автором "Истории Русов" осуждается вполне в духе официальной имперской идеологии. События времен гетманства Мазепы занимают по объему второе место в "Истории Русов". Формально оставаясь в рамках официальной идеологии и осуждая предательство Мазепы, автор приводит текст его выступления перед войском "Мы стоим теперь, братие, между двумя пропастями ..." в котором не только блестяще оправдываются действия гетмана, но и снова ставится вопрос о внешне -политические ориентации Украины. Правда теперь альтернатив всего две - московская и шведский.


escort girl france

Русинский язык (история):

Эти пункты провозглашают не создание нового государства, а возрождение былой политической самостоятельности Украинской. Однако не только восстановление исторической справедливости является основанием для вооруженного выступления казаков. Они стремятся решить не только вопросы государственно-политического характера, но и социального. Автор "Истории Русов" определяет один из движущих мотивов казацкого восстания устами Б. Хмельницкого, который, объясняя реестровым казакам причину своего выступления и напомнив о нарушении давних договоров, в частности, заявляет: "Мы подняли оружие не корысти ради которого или пустого тщеславия, а единственно на оборону отечества нашего, жизни нашего и жизни наших детей, а так же и ваших! Все народы, живущие на свете, всегда защищали и будут защищать вечно жизнь свою, свободу и собственность, и даже самые низкие на земле животные, которые суть животные, скот и птицы защищают положение свое, гнезда свои и младенцев своих до изнеможения, и природа по воле Творца всех и Господа дала им для того разное орудие в самых членах их. Зачем же нам, братья, быть не слышали и волочить тяжелые кандалы рабства в дремоте и позорном невольничестве еще и по собственной земле своей? "