Пятница, 21.06.2017, 09:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск на сайте
Наш опрос
Какого политического будущего вы бы хотели для Подкарпатской Руси
Всего ответов: 209
Календарь
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

! 4 @ 0 @ 4 !

Что-то пошло не так. Главная страница

 

 

История Русов:

Введение в текст факта и акцентирование внимания на якобы принятии присяги московскими полами от имени царя используется автором "Истории Русов" сознательно, для подтверждения равноправия сторон, заключили настоящий договор. Хотя автора "Истории Русов" принято считать сторонником автономистских концепции, постоянное подчеркивание, пусть и устами разных, порой негативных исторических персонажей, независимости государства Б. Хмельницкого, на возрождении государственных традиций, равноправия Украины как субъекта международного права с ее соседями, постоянно выдает его истинные желания. При этом, если он и принимает идею о возможности внешней протекции, то осуществление ее со стороны Московского царства вызывает наибольшее неприятие у персонажей книги. Так узнав о заключении Переяславского соглашения, Крымский хан обращается к Б. Хмельницкого со словами, имеющими не только "пророческое" значение и не оставляют камня на камне от официального обоснования выгод московской протекции для Украины, но и выдают, в значительной степени, видение этого вопрос автором "Истории Русов": "... такое сочетание вызывать будет вечная вражда к Казаков и в Московию одо всех соседних государств, между которыми Малороссия положению своим является первым и всегдашним сборищем, или плацу, удобным для нашествия неприятельского, их баталий и плюндрувань сего народа.



Русинский язык (история):

Но первое нашествие и опустошение Татарское с ханом своим Батыем завело его в протекцию Литовске, а после - и до соединения с Польшей. Ту соединение разрушили сами Поляки неслыханным и тиранским своим правлением, а свободу и вольность народную возобновило правосудие Божие, продвигнувшы народ к невероятной храбрости и мужества; и он, став в первоначальной своей точке самовластия, мог жить без помощи чужой. Но, видно, провидение Божье, которое устраивает дела человеческие всегда к лучшему, выбрало соединение его с народом единоверным и единоплеменного по доброй и взаимному согласию непринужденной, которые разрушать я считаю грех смертельный и с тем жить и умереть хочу »[110, с. 184].