Пятница, 21.06.2017, 09:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск на сайте
Наш опрос
Какого политического будущего вы бы хотели для Подкарпатской Руси
Всего ответов: 209
Календарь
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

! 4 @ 0 @ 4 !

Что-то пошло не так. Главная страница

 

 

История Русов:

Введение в текст факта и акцентирование внимания на якобы принятии присяги московскими полами от имени царя используется автором "Истории Русов" сознательно, для подтверждения равноправия сторон, заключили настоящий договор. Хотя автора "Истории Русов" принято считать сторонником автономистских концепции, постоянное подчеркивание, пусть и устами разных, порой негативных исторических персонажей, независимости государства Б. Хмельницкого, на возрождении государственных традиций, равноправия Украины как субъекта международного права с ее соседями, постоянно выдает его истинные желания. При этом, если он и принимает идею о возможности внешней протекции, то осуществление ее со стороны Московского царства вызывает наибольшее неприятие у персонажей книги. Так узнав о заключении Переяславского соглашения, Крымский хан обращается к Б. Хмельницкого со словами, имеющими не только "пророческое" значение и не оставляют камня на камне от официального обоснования выгод московской протекции для Украины, но и выдают, в значительной степени, видение этого вопрос автором "Истории Русов": "... такое сочетание вызывать будет вечная вражда к Казаков и в Московию одо всех соседних государств, между которыми Малороссия положению своим является первым и всегдашним сборищем, или плацу, удобным для нашествия неприятельского, их баталий и плюндрувань сего народа.



Русинский язык (история):

Не менее резкими высказывания рядовых казаков, которые считают, что недопустимо, освободившись от польской зависимости, добровольно продаться в рабство, да еще и "такому народу, который не подал им никакой помощи в найлихишу их час, не подал даже воды промыть кровавых уст наших и лучше нам быть в непрерывных войнах за свободу, чем накладывать на себя новые цепи рабства и неволи "[110, с. 143-144]. При этом они подчеркивают, что единственный аргумент в пользу Московского государства - принадлежность к одной веры - не выдерживает никакой критики: "А верь в них столько, сколько слобод, а в них домов, а нередко и в одном доме несколько их помещается, и одно семейство от ризновирства не может вместе ни жить, ни есть из одной посуды, а вся вера состоит в них в разборе образов и крестов, и кто из них лучше, тот и есть достойный для почитания и сильнее к помощи человеческой, для Бога же, Творца и Господа, неизвестно что у них остается. Поэтому когда с таким народом объединиться нам, то или они нас распродадут одиночку, или переморять нас на улицах своих и распутьях, потому что никто не пустит в дом свой никакого нашего прохожего ... "