Пятница, 21.06.2017, 09:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск на сайте
Наш опрос
Какого политического будущего вы бы хотели для Подкарпатской Руси
Всего ответов: 209
Календарь
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

! 4 @ 0 @ 4 !

Что-то пошло не так. Главная страница

 

 

История Русов:

"История Русов" в целом пропагандирует идею демократической, но сильной унитарного казацкого государства. Автор произведения проводит мысль о том, что именно внутренние социальные и религиозные противоречия, раскол нации и отсутствие национального солидаризма является главным источником всех проблем украинского народа. Страшной эпохой в истории Украины он считает времена Руины, когда, призывая на помощь иностранные силы, казацкие предводители с большим упорством воевали друг с другом чем защищали Отечество. "Резкий протест по поводу вмешательства во внутренние дела Украины со стороны соседних государств и одновременно острое осуждение внутренней произвола и нарушения закона - таковы основные компоненты морализаторского в своей основе подхода автора к изображению Руины, что делает его таким актуальным для всех без исключения последующих поколений украинских патриотов "



Русинский язык (история):

Первые десятилетия существования трех народов описываются в почти идиллических красках - короли подтверждают древние права казаков, а те им верно служат в деле защиты общей родины от внешних посягательств. Ситуация меняется коренным образом когда "На место Скалозуба года 1592-го избран гетманом с Есаулов Генеральных заслуженного в армии Малороссийском природного шляхтича Польского Федора Косинского, и в его время началась и известная эпоха ужаса и истребления для обоих народов, Польского и Русского, эпоха, отнимется по историям или чуть в них описана, но которая, стряхнув Польшу до основания и расшатывая ее на протяжении более века, сбросила, наконец, в бездну ничтожества, а народу Русском дав выпить найгиркотниший бокал, который из дней Нерона и Калигулы не все христиане скушувалы , превратила его в другой вид и состояние "[110, с. 70-71].