Пятница, 21.06.2017, 09:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск на сайте
Наш опрос
Какого политического будущего вы бы хотели для Подкарпатской Руси
Всего ответов: 209
Календарь
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

! 4 @ 0 @ 4 !

Что-то пошло не так. Главная страница

 

 

История Русов:

. Для выступления И. Богуна и простых казаков характерно акцентирование внимания именно на политических и социальных пороках организации общественной жизни в Московском государстве и подчеркивается возможности крайне негативных последствий для украинского народа в случае союза с этой страной. Дав такую ​​картину общенародного сопротивления самой идее объединиться союзом с Московским государством, автор "Истории Русов" отмечает, что Б. Хмельницкий вынужден был отступить от нее на некоторое время, отметив, что особенности геополитического положения Украины заставят все же вернуться к идее о поиске внешней опоры и союзников. Б. Хмельницкий в целом изображен в «Истории Русов» традициях тогдашней российской историографии - выдающийся военачальник, стремился к объединению "двух Россий" и последовательно придерживался этой идеи.



Русинский язык (история):

Его оценка последствий Переяславского договора и дальнейшего поглощения Украины Россией для дальнейшей судьбы Европы и даже система аргументов в целом совпадают с теми, которые использует идеолог мазепинского движения П. Орлик в борьбе за международное признание Украины. Хотя официально Мазепу и мазепинство автором "Истории Русов" осуждается вполне в духе официальной имперской идеологии. События времен гетманства Мазепы занимают по объему второе место в "Истории Русов". Формально оставаясь в рамках официальной идеологии и осуждая предательство Мазепы, автор приводит текст его выступления перед войском "Мы стоим теперь, братие, между двумя пропастями ..." в котором не только блестяще оправдываются действия гетмана, но и снова ставится вопрос о внешне -политические ориентации Украины. Правда теперь альтернатив всего две - московская и шведский.