Пятница, 21.06.2017, 09:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск на сайте
Наш опрос
Какого политического будущего вы бы хотели для Подкарпатской Руси
Всего ответов: 209
Календарь
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

! 4 @ 0 @ 4 !

Что-то пошло не так. Главная страница

 

 

История Русов:

Сам автор подчеркнуто отрекается от таких выводов о возможных результатах выбора той или иной внешне политической ориентации, отмечая, что духовенство в подавляющей своей части обращено с униатства и тайно сожалели о потерянной властью над простым народом, ее предоставили поляки. Однако стоит отметить, что автор "Истории Русов" достаточно часто использует такую ​​манеру изложения мыслей, когда его собственные объявлены позиции и симпатии в аргументации явно проигрывают высказываниям его "идейных оппонентов", цитируемых им же самим. Объяснить такую ​​особенность можно с учетом особенностей царской цензуры и последствий свободомыслящих высказываний. Используя же апокрифическое принцип изложения позиции, автор "Истории Русов" хранил не только свою свободу, но и возможность распространения своего произведения. И, возможно, именно это способствовало появлению этой книги в свет в условиях жесткого давления со стороны российского самодержавия на любые проявления "малороссийского сепаратизма".



Русинский язык (история):

Измена высшего православного духовенства и шляхты делает казачество практически единственным представителем интересов и защитником нации. Те из шляхты, кто остался верен своему народу и рукоположен с помощью казаков новое высшее православное духовенство теперь могут выступать только как помощники в осуществлении исторической миссии казачества. А миссия эта, как считает автор «Истории Русов» является, после нарушения условий "добровольного объединения Польши, Литвы и Малой России", самоочевидной - национальное освобождение и восстановление исторической справедливости и государственности. Осуществить эту миссию судьба избрала Б. Хмельницкого. И автор "Истории Русов" показывает, что гетман сумел восстановить историческую справедливость уже на первом этапе национально-освободительной революции. Для подтверждения этого тезиса он приводит несколько пунктов Зборовского договора, два из которых являются важнейшими для выяснения понимание им сути политического статуса казацкого государства: